от 2,5 BYN в час

View the embedded image gallery online at:
http://www.coolavto.by/bike/bike#sigFreeIda7990a32c8

ПРЕЙСКУРАНТ

проката велосипедов

 №  Наименование услуги Ед.изм.  Стоимость, руб.
Прокат взрослых велосипедов в будние дни
1 Прокат велосипедов на 1 час 1 велосипед / час  2,5
2 Прокат велосипедов на 2 часа   5
3 Каждый последующий час (кроме вых. и праздничных)   2
 4 Прокат велосипедов на целый день (08.00 - 20.00) 1 велосипед / день  15
 5 Ночное катание (23.00 - 08.00) 1 велосипед / ночь  12
 6 Прокат велосипедов на сутки  1 велосипед / сутки  19
7 Каждые следующие сутки - 6 бел. руб.
8 Прокат велосипедов на неделю 1 велосипед / неделя 35
Прокат взрослых велосипедов в субботу, воскресенье и праздничные дни
9 Прокат велосипедов на 1 час 1 велосипед / час  3
10 Прокат велосипедов на 2 часа   6
11 Каждый последующий час   2,5
12 Прокат велосипедов на целый день (08.00 - 20.00) 1 велосипед / день 16
13 Ночное катание (23.00 - 08.00) 1 велосипед / ночь 13
14 Прокат велосипедов на сутки 1 велосипед / сутки 20
Прокат детского велокресла
15 Прокат велокресла до 24 часов 1 велокресло 1
16 Прокат велокресла на сутки 1 велокресло / сутки 3
Прокат набора для ночной езды
17 Прокат набора для ночной езды до 24 часов 1 набор 1
18 Прокат набора для ночной езды на сутки 1 набор / сутки 4

Краткая история велосипеда

vel1 1

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал макет, а в 1818 запатентовал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine). Самокат Дреза был двухколёсным, снабжён рулём и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной. Это изобретение вызвало восторг! Представьте, во времена, когда главным транспортом была повозка, запряженная лошадьми, вдруг появляется возможность быстро передвигаться самому. Правда в движение эта штуковина приводилась при помощи ног, идущих по земле, отчего у ездоков быстро изнашивались ботинки.
В дальнейшей истории развития велосипеда это изобретение получило имя «дрезина», в честь имени своего создателя. Это слово и сейчас есть в нашем лексиконе, но обозначение у него совершенно другое.
Примерно в 1839-40х годах некий Киркпатрик Макмиллан, шотландский кузнец, решил усовершенствовать велосипед Дреза. Самое главное в этой модификации — это добавление педалей. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулём, велосипедист сидел между передним и задним колесом. Велосипед Макмиллана опередил своё время и остался малоизвестным.

bicycle evolution

Дальнейшая история развития велосипеда происходит, в основном, из западной Европы и США. Различные предприятия проводили модификации в системах шатунов, которую прикрепляли на переднее колесо.
В 60-е годы 19 века мастер Пьер Лалман, делающий детские коляски, прикрутил к переднему колесу педали, и его изобретением заинтересовались промышленники. Они начали выпуск большого количества велосипедов, да еще и с металлической рамой, которая заменила деревянную. Именно с этого момента и началась история велосипеда.
В 1864 году начался выпуск в массовом порядке так называемых «денди-хорзов», с металлической рамой, которую придумал инженер Пьер Мишо. Он же и дал название «велосипед» этому новому средству передвижения.

vel3 1

Цепная передача в конструкции велосипеда появилась в 1878 году, благодаря англичанину Лоусону. Тогда же был изобретён первый складной велосипед. К началу ХХ века появились механизмы переключения скоростей. Впрочем, те системы были абсолютно неудобными и непопулярными. Современный же механизм изобрел в 1950 году итальянский велогонщик Туллио Кампаньоло.
В 1884 году англичанин Джон Кемп Старли создал новую модель велосипеда и назвал ее, что в переводе с английского означает «скиталец», «бродяга». Эта модель стала столь популярной, что в некоторых языках слово Rover стало использоваться для обозначения велосипеда вообще – как, например, в польском языке (rower). А Джон Кемп Старли, вдохновленный успехами новой модели, спустя пару лет основал компанию RoverCompany, которая со временем превратилась в гигантский автомобильный концерн и просуществовала до 2005 года, когда внезапно разорилась.
В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобрёл надувные шины из каучука. Они были технически совершеннее, чем запатентованные в 1845 году, и получили широкое распространение. Для того чтобы его сыну было комфортнее ездить на «костотрясе» он надел на колеса поливной шланг и наполнил водой, но это сильно снизило скорость передвижения. Тогда он наполнил шланг воздухом, да еще и придумал специальный клапан, чтобы воздух не выходил из шины под собственным давлением. Это изобретение стало именно тем новшеством, которое послужило широкому распространению велосипедов. Это изобретение сделало езду на велосипедах намного удобнее, что способствовало их популяризации.
В 1898 году решили проблему торможения. В обиход вошли педальные тормоза, а появившиеся ручные не сразу нашли широкое применение. Также был изобретен механизм свободного хода, благодаря чему велосипед смог катиться сам, без вращения педалей.
К началу ХХ века появились механизмы переключения скоростей. Впрочем, те системы были абсолютно неудобными и непопулярными. Современный же механизм изобрел в 1950 году итальянский велогонщик Туллио Кампаньоло.
В конце ХХ века в США были сконструированы особые гоночные и горные велосипеды, известные нам по сей день.

vel4 1

Производство велосипедов послужило толчком и для создания автомобилей и самолетов. Ведь многие технологии, разработанные для производства его частей стали использоваться в производстве этих сложных механизмов. И сегодня ряд известных автомобильных фирм, начинали как велосипедные.
Популярность велосипедов стала меньше, когда появились автомобили. Их считали одной из главных помех на дороге. Но сегодня велосипеды опять стали любимым видом транспорта. Во-первых, и для здоровья полезно, и окружающую среду не засоряют, да и в городских пробках дадут фору любому.

http://avtogarantt.ru/prokat-velosipedov/kratkaya-istoriya-velosipeda

Чем полезна езда на велосипеде?

С каждым годом люди начинают все больше осознавать пагубность сидячего образа жизни и все чаще отказываются от комфортных поездок в авто, предпочитая езду на велосипеде. Чем же именно полезна езда на двухколесном транспорте, который сейчас вновь становится популярным?

vel5

Велосипед был изобретен более 200 лет назад (изобретение датируется 1814 годом), и за время существования сумел обрести огромную популярность. Согласно статистическим исследованиям, каждый четвертый житель нашей планеты является велосипедистом. И это неудивительно, учитывая компактность велосипеда, его экологичность, простоту в обслуживании и дешевизну. Но кроме этих неоспоримых преимуществ, велосипед оказывает положительное влияние и на здоровье. При езде на велосипеде, нагрузка распределяется равномерно на все группы мышц, что активизирует работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем. По результатам исследований, проведенных TNO Нидерландов, было определенно, что те, кто ездят на работу велосипедом, болеют в разы меньше, тех, кто не имеет велосипеда.
Особенно заметно влияние велосипедных прогулок на здоровья в последние годы, когда вместе со стремительным увеличением комфорта снижается подвижность людей, особенно офисных работников. Нагрузки, создаваемые велосипедом, не только позволяют поддерживать в тонусе незадействованные мышцы, но и экономят время на посещение спортзала.

vel6

Велосипед можно использовать не только как тренажер для поддержания организма в тонусе. Интенсивная езда на этом двухколесном транспортном средстве способствует коррекции фигуры и сбросу лишних килограммов веса. Частая интенсивная езда на велосипеде делает подтянутыми мышцы ног, бедер, таза, живота. Кроме того, подобная нагрузка хорошо поднимает настроение, устраняя стресс и напряжение. Для детей езда на велосипеде является не только чудесным развлечением, но еще и полезным занятием. Велосипедные прогулки способствуют постановке правильной осанки, прорабатывая мышцы спины и поясницы. А стремление ребенка проехать быстро под горку или посоревноваться в скорости со сверстниками развивает силу воли и упорство. Регулярная езда на велосипеде улучшает координацию и развивает вестибулярный аппарат. Кроме того, подобные физические нагрузки улучшают аппетит ребенка. А постоянное нахождение на свежем воздухе питает организм малыша кислородом,     что положительно сказывается на его здоровье, дыхании, памяти, настроении.
Велосипед – замечательное средство не только для передвижения, но и для поддержания себя в хорошей физической форме. Причем велосипедные прогулки подходят для всех, независимо от возраста или места проживания. Именно благодаря своему универсализму и полезности велосипед завоевал всемирную популярность и любовь.

Преимущества велосипеда

Использование велосипеда имеет множество преимуществ в отличии от применения автомобиля. Автомобилисты и велосипедисты уже давным давно стали врагами друг другу. Также в последнее время можно отметить и стремительное увеличение количества велосипедистов на дороге. Многие из них указывают на существенные преимущества:

vel circleВ первую очередь, велосипед  - это здоровье

vel circleВо вторых,  не зависит от автомобильных пробок

vel circleТретья причина - не привязан к наличию парковок

vel circleЧетвертая  причина - отсутствие необходимости использования бензина

vel circleПятая  причина -  требует совсем мало денег в отличие от автомобиля

Стоит отметить, что прокат велосипеда гораздо выгодней его покупки. И при этом вам не придется думать о том, где и как его хранить. Теперь и у нас можно воспользоваться услугой проката велосипедов. Еще одним показателем почему нужно брать велосипеды на прокат, а не покупать, является стоимость. Прокат в в сотни раз дешевле покупки нового велосипеда. Также отпадает необходимость хранения его дома.

Если Вы все еще не определились с выбором проката велосипедов, то Вам стоит учесть, что у нас:

  • низкие цены, и еще скидки от них,
  • круглосуточный режим работы,
  • велосипеды от производителя Stels
  • чтобы арендовать велосипед, необходим только паспорт.
  • оплата услуг проката производится наличными и безналичными деньгами до выдачи велосипеда.
 

Хотите взять велосипед напрокат, звоните и приезжайте к нам.

Режим работы: круглосуточно, ежедневно (без выходных)

Адрес: г. Брест,Южный городок, по ул.Жукова, напротив дома на ул.Защитников, 17, на территории автостоянки.

тел.: +37533 680 8 680, +37529 720 20 44, 8 0162 28-02-46